Master's Workshop Понедельник
10.12.2018
07:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Альтинг будет!! :) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olga, Adminn  
Форум » Форум » Альтинг » Альтинг будет!! :)
Альтинг будет!! :)
OlgaДата: Четверг, 04.06.2009, 23:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Тематика: исторический период конца 9 - первой половины 11 веков и Восточной и Северной Европы “эпоха викингов”

Место проведения Харьковская область, Более точно место проведения будет сообщено гостям за одну- две недели до фестиваля.Время проведения мероприятия 27-29 июня.
Настоятельная просьба, ко всем приглашенным участникам, не разглашать информацию о месте проведения фестиваля, дабы избежать неожиданного приезда не приглашенных людей. При не выполнении этого условия, которое повлечет за собой последствия, вы рискуете собственной репутацией и возможностью дальнейшего участия в фестивалях.

Программа:

1-й день (пятница 26июня).
- начало заезда участников на полигон.
- разбивка и обустройство лагерей.

2-й день (субботы 27июня).
- завершение заезда.
-. общий сбор и представление команд
-. совещание руководителей клубов.
-. молодецкие игры (игры с мячом, борьба и прочее)

3-й день (воскресение 28 июня).
большие военно-тактические маневры
вечерний общий сбор, общение и обсуждения

4-й день (понедельник 29 июня).
сворачивание лагерей. Разъезд участников.

Срок подачи заявок до15 июня. В заявке необходимо указать название организации, место проживания и численность делегации.
Минимальная численность делегации, которая может поднять собственное знамя - 5 человек. Одиночки и меньшие группы обязаны, либо присоединиться к большим клубам, либо объединиться между собой и выбрать своего предводителя на время проведения мероприятия.

Координаты для связи:

80689532274, 80672845807 - Бука( Онищенко Евгений)

Условия участия и правила поведения на фестивале
Костюм, доспех, оружие и личное снаряжение должны полностью соответствовать выбранной эпохе (конец IX - начало XI вв.). Желательно, чтобы участником мероприятий представлялся полноценный комплекс - соответствие всех предметов его костюма и вооружения одному этносу в незначительный промежуток времени. Допустимы вкрапления архаичных или заимствованных у других этносов предметов и элементов.
При изготовлении предметов костюма необходимо использовать только натуральные ткани.. При изготовлении предметов вооружения следует соблюдать историчность материалов.
За соответствие каждого участника мероприятия правилам несёт ответственность глава его клуба (команды).
Желательно использование моделей аутентичных шатров, тентов и т.д.
Все снаряжение находящееся на территории лагеря должно быть аутентично.
Для стоянки автотранспорта будет отведено специальное место.
На территории лагеря запрещено присутствие людей в современной одежде.
На руководителей клубов и индивидуально присоединившихся участников полностью ложится ответственность за соблюдение чистоты и порядка на территории лагеря.
На фестивале допускается использование только аутентичных музыкальных инструментов и запрещено исполнение песен не относящихся к эпохе. Следите за речью - избегайте нецензурной брани. Следите за своим поведением - любое оскорбление наказуемо.
В том, числе помните, что воспроизводимая нами эпоха время сосуществования разных религий и вер в регионе. Будте веротерпимыми.
При не соответствии лагерного снаряжения установленным нормам участник должен либо спрятать и не использовать его на территории лагеря, или перенести свою палатку в современный лагерь.
При не соответствии костюма Правилам, участник должен быть удален с мероприятия.
При не соответствии доспеха и вооружения участник не может принимать участия в боях.
При серьезных или неоднократных нарушениях правил, участник удаляется с текущего мероприятия, и возможность его участия в последующих фестивалях будет обсуждаться устроителями.

Подробности программы фестиваля.
Ярмарка
1.Торговля осуществляется свободно и беспошлинно.
2. Рекомендуем и приветствуем изготовление вещей на продажу непосредственно во время прохождения действа.

Привозите свои варианты состязаний и игры.

 
OlgaДата: Четверг, 04.06.2009, 23:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Правила военно-тактических маневров.

I. Допуск участников.
К военно-тактическим маневрам (ВТМ) допускаются лица, достигшие 16-летнего возраста.
Оружие участников должно соответствовать разработанным правилам. Перед маневрами будет проведен осмотр всех предметов вооружения которые участники пожелают использовать в ходе ВТМ. При не соответствии правилам организаторы оставляют за собой право не допускать конкретные экземпляры вооружения.
В случае сомнения организаторов в адекватности чьего-либо поведения, этому человеку может быть запрещено участие в ВТМ.

II. Оружие.
Для участия допускаются предметы вооружения соответствующие эпохе.
1. Для участия в боевых действиях допускаются следующие категории вооружения:
клинковое оружие - меч, сабля, скрамасакс.
древковое оружие - топор, копье.
метательное оружие - сулица, лук и стрелы.
2. Не допускается любое ударно - дробящее оружие: кистени, булавы, дубины.
3. Внимание! На время проведения ВТМ с вешней подвески снимаются все острые хозяйственные ножи и иные подобные предметы. Ножи могут находится в поясных застегиваемых сумках или заплечных мешках. В любом случае наружу не должны торчать части ножен и рукоятей.

III. Допуск оружия.
1. Все клинковое оружие должно иметь фаску на лезвии 2 - 2,5 мм., и не должно иметь заостренного колющего острия. (Приложение №1)
2. Углы топоров должны быть закруглены с радиусом 2-3мм. Лезвие должно иметь фаску 2-3мм. (Приложение №2)
3. Наконечники копий должны иметь на лезвии многослойный чехол-насадку, обеспечивающие мягкую площадку на острие не менее 4 на 2 см. Подробности см. в приложении №3
4. Наконечники метательных сулиц моделируются кожаным чехлом с мягким наполнителем исключающим травматизм с диаметром торца не менее 3 см. (Приложение №4)
5. Наконечники стрел также моделируются кожаными чехлами исключающими травматизм, с диаметром торца не менее 2см. (Приложение №5)
Особо строгий контроль на безопасность будет для копий и метательного вооружения.

IV. Зона поражения.
Зона поражения полная за исключением лица, горла и паха.
Для стрел дополнительное запрещение на поражение головы.
Для клинкового оружия и топоров запрет на колющие удары.

V. Доспех и щит.
1. На бездоспешном воине 1 защитное очко. Доспех добавляет дополнительные защитные очки.
2. На бойце обязательно должен быть шлем
3. Лучник может не иметь щита и шлема.
4. В качестве доспеха допускаются:
- стеганый доспех, куяк - дают +1 очко (бывают и исключения)
- кольчуга, ламеллярный панцирь(один на отряд из 10 человек, без пологов) - дают +2 очка.
Под кольчугой обязательно должна быть поддоспешная одежда (кожаная рубаха, стеганка, набивная куртка и т.д.)
5. Шлем дает +1 очко.
6. Щиты допускаются:
- для реконструкции 9-10 вв. - круглые с кулачным хватом.
- для реконструкции 11 в. - миндалевидные.
.
7.Наручи и поножи могут быть кожаными или досчатыми (металлические пластинчатые). Толщина кожаных наручей от 8мм.
8. Допускается использование рукавиц и рукавиц, усиленных органическими амортизаторами (кожей, войлоком и т.д.) по составу и крою не выходящие за рамки эпохи.

VI. Подсчёт очков.
основной принцип - доспехи защищают только то, что защищают.
очки за шлем, доспех, не плюсуются (например, воин, снаряжённый, шлемом, кольчугой и поддоспешной одеждой имеет 3 очка на теле, +1 очко на голове
плюсуются очки в случае, если воин одет в несколько видов доспехов.
шлем дает + 1 очко при ударах в голову (необходимо два раза ударить по шлему, чтобы "убить" противника)
при ситуации, когда один удар нанесён по шлему, а другой (ие) по доспеху, воин имеет возможность вести бой до того момента пока не получат ещё один удар по шлему или доспеху.
Примеры подсчёта очков:
воин без шлема и доспеха - 1очко (достаточно одного удара для выведения из строя)
шлем и куяк (стёганка) - 2 очка "на голове" и 2 "на теле" (необходимо два удара по шлему или два по телу)
шлем и кольчуга (ламелляр) - 2 очка "на голове" и 3 "на теле" (необходимо два удара по шлему или три по телу)
шлем, кольчуга и ламеллярка - 2 очка "на голове" и 5 "на теле" (необходимо два удара по шлему или пять по телу)

 
OlgaДата: Четверг, 04.06.2009, 23:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
VII. Удары.
1. Все оружие снимает 1 очко.
2. Все удары должны наносится четко, но не травмировать “противника”. Особое внимание обращайте на аккуратность нанесения ударов по кистям рук и суставам.
3. Результативными считается удар, нанесенный с замахом рабочей кромкой оружия или же попадание метательного оружия (сулица, стрела).
4. Не снимают очков следующие удары:
удар плашмя любым оружием,
удар обухом топора, сабли или боевого ножа,
рубящий удар копьем,
удар древком копья или топора,
удар плоскостью щита,
удар рукоятью меча, сабли или боевого ножа.
5. Любой результативный удар: попадание в корпус или голову снимает 1 очко.
6. Удар или попадание в незащищенную конечность очков не снимает, но выводит ее "из строя" до конца боя. Раненый в ногу не может стоять на двух ногах. Раненый в руку не может держать в ней ни оружия, ни щита.
7. Разрешены толчки руками (открытой ладонью) в любую часть тела кроме головы и паха.
8. Разрешены удары и толчки плоскостью щита в любую часть тела кроме головы и паха.

VIII. "Смерть".
1. Человек выходит из сражения, потеряв все свои очки –“умирает”. Просьба к участникам: отыгрывать смерть в бою и неподвижно лежать до окончания схватки. Это добавит зрелищности для самих участников и позволит нам оставить намного больше красивых фотографий и видеозаписей.
2. На время проведения больших ВТМ у каждого участника будет только одна “жизнь”. В случае “смерти” участник обязан пролежать на месте 10 мин. После завершения боя, такой участник ни с кем не общаясь, и сняв головной убор, отправляется в общий лагерь, где и ждет окончания больших маневров.
3. Во время моделирования отдельных кратких боев, “убитый” выбывает из сражения до конца очередного боя, а после вновь присоединяется к своей команде.

X. Спорные ситуации.
1. Последнее слово, в любой ситуации, принадлежит устроителям.
2. Устроители призывают участников, как можно корректнее относится друг к другу и избегать спорных ситуаций.
3. Если кто не признает ваш удар, не спорьте с ним, лучше ударьте так, чтобы он поверил.
4. Не спорьте во время боя (у вас же есть оружие), все спорные моменты решаются после.
5. Споры и претензии по травмам разбираются после окончания ВТМ.
6. В случае если согласие между участниками инцидента не достигнуто, спор разбирается капитанами их команд при посредничестве устроителей.

XI. Штрафные санкции.
1. Если кто случайно или, тем более, умышленно нанесет другому кровавую рану, то нанесший обязан заплатить виру: фибулу, кольцо, браслет, монеты и т.п.
2. Если кто-то умышленно наносит запрещенный удар, то нанесший считается окончательно "убитым", а тот, кому нанесли - выходит из боя.
3. Если кто-то неоднократно случайно наносит запрещенный удар, то нанесший считается окончательно "убитым".
4. Если лучник два (или более) раза попадает стрелой в лицо или горло он исключается из манёвров до конца дня.

Приложения.

Приложение №1
Радиусы скругления клинкового вооружения
.

Для уменьшения травмоопасности установлены минимальные величины на радиусы скругления кончиков клинков. Эти размеры обязательны к соблюдению и не могут быть меньших значений даже в случаях их расхождения с параметрами прототипов. Максимальные величины не устанавливаются и могут соответствовать конструктивным особенностям вооружения.

Приложение №2
Радиусы скругления лезвий топоров

Приложение №3
Чехол-насадка на наконечник копья.

Конструкция многослойная. Первый слой делается из железа толщиной 1 – 1,5 мм., который препятствует протыканию чехла наконечником. Сверху крепятся полосы кожи толщиной от 3,5 мм, причем часть из них прилегает вплотную к железной основе, а другая часть ставится с припуском для образования петли. Образовавшийся зазор наполняется войлоком или иным аутентичным смягчителем. Для исключения травм внутренняя полоса кожи должна быть не менее чем на 5мм шире полосы железной полосы. Крепление всех полос происходит жестко в единой системе, с помощью железных клепок толщиной 3 – 4 мм. Рекомендуем располагать клепки по обводу лезвия наконечника, для лучшей его фиксации. Использоваться должно не менее двух пар клепок. Две полосы кожи - это минимум. Рекомендуется использование их в большем количестве. Ширина внешней полосы кожи не менее 4см. для исключения травм глаз. Толщина внешней петли не мене 2,5см. Крепление чехла к наконечнику копья должно обеспечивать плотную посадку и исключать возможность срывания чехла во время применения копья.

Приложение №4
Наконечник сулицы

 
DiaconДата: Вторник, 09.06.2009, 17:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
я так понял что допускаестся оружие всех материалов?
 
fabioДата: Вторник, 09.06.2009, 22:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Интересно, на основе чего такой вывод)))? Оружие - сталь. Смягчение на сулицах и копьях описано в приложениях. Вроде так.

ВИК Волкодав
 
DiaconДата: Среда, 10.06.2009, 15:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
fabio, просто не было прописано ничего о материале.
сталь так сталь
 
OlgaДата: Среда, 10.06.2009, 18:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
не было ничего описано о материале из которого изготовлено оружие, так как это и так понятно из положения к мероприятию.. smile
 
OlgaДата: Четверг, 18.06.2009, 17:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЭТО ФЕСТИВАЛЬ ПО- 9-11 ВЕКАМ, А НЕ ВЫЛАЗКА.ДОПУСКАЕТСЯ ПИВО, ВИНО СУХОЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО КРАСНОЕ).

НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ НАРОД, НЕ ИМЕЮШИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МЕРОПРИЯТИИ.

ДА, ВЗНОСЫ--30 гривен.

РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК.:

С ЮЖНОГО ВОКЗАЛА, ХАРЬКОВ-ЗМИЕВ 9.07, 17.34.

 
Форум » Форум » Альтинг » Альтинг будет!! :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все дела продакшн © 2006 Хостинг от uCoz